МБУ ДО ЦДЮТиК г.Камышин

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Воскресенье, 26.05.2019, 12:04
Приветствую Вас Гость





Версия для слабовидящих
Меню сайта

Разделы новостей
Туристские [364]
Новости с туристских соревнований и других мероприятий
Краеведческие [80]
Новости с краеведческих мероприятий
Другие новости [127]
Любые другие новости сайта не относящиеся или отдаленно относящиеся к первым двум категориям
Новости скаутов [180]
Содержит новости скаутских отрядов
Новости совета поколений [46]
Содержит новости детского совета поколений МБУ ДО ЦДЮТиК
Анонсы [18]
Прошедшие мероприятия [338]
Положения туристских мероприятий [45]
Содержит положения и иные туристские документы
Положения краеведческих мероприятий [13]
Раздел содержит положения краеведческих мероприятий
А.П. Маресьеву посвящяется [6]
Видеоролики [42]
Теперь любой зарегистрированный пользователь может посмотреть видеоролики станции туристов онлайн
Наше творчество [17]
Творчество педагогов и учащихся всех объединений (поэзия, проза, публицистика, графика, фото).
Друзья сайта

Главная » 2011 » Февраль » 18 » Почему я продолжаю ходить….?
18.02.2011: Почему я продолжаю ходить….?
 

Почему я продолжаю ходить….?

         Почему я продолжаю ходить в кружок «Литературное краеведение»? Именно с такого вопроса я начала первое занятие в кружке  после каникул.  Потому что прошла промежуточная  аттестация, потому что был отсев, потому что прошел самоанализ работы. Зачем же мне это было нужно?

 Во-первых, получить положительную мотивацию для дальнейшей работы с этими же детьми.

Во-вторых, почувствовать их  ощущение комфортности от моих общений с ними, а самое главное, убедиться, что исчез один из вечных школьных страхов - страх совершить ошибку, страх осуждения за неправильную мысль, страх не угадать то направление размышления, которое угодно учителю, страх вообще показаться глупым.

 В-третьих, мне нравится, что они учатся самостоятельно находить объяснение своих ошибок, учатся легко находить подтверждение в справочной литературе.

 В-четвертых, мне нравится видеть плоды использования тьюторских практик на занятиях, когда раскрываются творческие способности детей.

 В-пятых, я получила настоящий дружеский совет по дальнейшей работе от детей, которые и до меня дружили с русским языком. Конечно же, только творческие мастерские способны дать ребенку развитие через погружение в образовательное поле, почувствовать уверенность в себе.

Спасибо Вам, дети, за ваши искренние ответы, за ваши успехи в школе на уроках русского языка и литературы,  за сохранность моего оптимизма, за  веру в себя как педагога, за ваши шалости (и правильно, нечего расслабляться).

 Обязательно учту ваши пожелания: начну писать программу второго года обучения, продолжу работать над составлением индивидуальных образовательных маршрутов уже сейчас.

 Решить эти пожелания смогут только тьюторские практики. Позвольте мне в нескольких чертах познакомить вас с новыми находками, которые уже сейчас начала использовать современная педагогика. Именно они способны изменить уровень вашего образования в школе.

 Итак,  уже знакомая  нам мастерская (некоторым понравившаяся) - это иная форма организации учебного процесса.

. В мастерской учителя нет, есть мастер, который совместно с учениками находится в поиске истины:

- Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;

-работает вместе со всеми, мастер равен ученику в поиске знания;

-не торопится отвечать на вопросы;

-необходимую информацию подаёт малыми дозами, обнаружив потребность в ней у ребят - дает возможность самим добыть ее из учебника, интернета, словаря;

-исключает официальное оценивание работы ученика (не хвалит, не ругает, не выставляет отметок в журнал), но даёт возможность появлению самооценки и её изменения, самокоррекции;

-продумывает чередование индивидуальной и коллективной работы, что создаёт атмосферу сотрудничества, взаимопонимания.

Мастер, включая ребят в поисковую деятельность, расстаётся со многими методами принуждения, с жёстким надзором за каждым шагом ученика, но он всегда рядышком, он поможет тебе, подскажет.  На мастерской можно не бояться ошибиться, ведь у тебя появилась возможность самому ликвидировать свой пробел. Поэтому второе полугодие должно пройти в нашем объединении только в форме сопровождения. Девизом нашей совместной работы станет китайская пословица:

Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне - и я запомню.

Вовлеки меня - и я научусь

Категория: Наше творчество | Просмотров: 415 | Добавил: Кедр


Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта







Камышинский турклуб
"Измерения свободы"





ПО ВОПРОСАМ ОБМЕНА ССЫЛКАМИ ПИШИТЕ НА KedrBlag@yandex.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кедр Продакшн © 2019 |