МБУ ДО ЦДЮТиК г.Камышин

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Понедельник, 27.05.2019, 08:07
Приветствую Вас Гость





Версия для слабовидящих
Меню сайта

Разделы новостей
Туристские [364]
Новости с туристских соревнований и других мероприятий
Краеведческие [80]
Новости с краеведческих мероприятий
Другие новости [127]
Любые другие новости сайта не относящиеся или отдаленно относящиеся к первым двум категориям
Новости скаутов [180]
Содержит новости скаутских отрядов
Новости совета поколений [46]
Содержит новости детского совета поколений МБУ ДО ЦДЮТиК
Анонсы [18]
Прошедшие мероприятия [338]
Положения туристских мероприятий [45]
Содержит положения и иные туристские документы
Положения краеведческих мероприятий [13]
Раздел содержит положения краеведческих мероприятий
А.П. Маресьеву посвящяется [6]
Видеоролики [42]
Теперь любой зарегистрированный пользователь может посмотреть видеоролики станции туристов онлайн
Наше творчество [17]
Творчество педагогов и учащихся всех объединений (поэзия, проза, публицистика, графика, фото).
Друзья сайта


Ванюшкина Вера Андреевна, почётный работник общего образования, директор Центра детского юношеского туризма и краеведения  с 2000 года и по настоящее время. Является ведущим консультантом по вопросам развития образования . Награждена грамотами Министерства образования РФ и Волгоградской области . Имеет высшую квалификационную категорию. Являлась  руководителем базовой школы,  обеспечивающим высокую продуктивность деятельности Федеральной стажировочной площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик». За время ее функционирования принимала деятельностное участие в реализации всех направлений Национальной инициативы «Наша новая школа», активно продвигает опыт использования тьюторских практик в системе общего образования Волгоградской области и в системах образования других регионов  Российской Федерации.  
       Опыт развития тьюторских практик  учреждения  был представлен  в 2010 году  на   I   Межрегиональной  научно-практической конференции «Тьюторские практики от философии до технологии» в г. Волгограде,  в 2011 году на Международном форуме «Образование. Туризм.  Интеграция.» в г. Уральск  Республика Казахстан, затем на Межрегиональной научно-практической тьюторской конференции «Модели тьюторского сопровождения в муниципальных образовательных учреждениях»  в г. Геленджик, в 2012 году на Межрегиональной научно-практической конференции «Тьюторское сопровождение в системе общего образования: индивидуализация современного образования» в городе Геленджик и на  II Межрегиональной  научно-практической конференции с международным участием «Тьюторские практики от философии до технологии» в г. Волгограде.   По материалам данных конференций имеет  ряд публикаций.
      Под её руководством в учреждении ведётся активная диссеминация накопленного опыта  на уровне города, региона и страны  в рамках  реализации образовательных модулей базовой школы, а также через проведение ежегодных практических семинаров, в которых принимают участие  педагоги из иных регионов
  Освоение инновационных педагогических технологий позволяет поддерживать учреждению высокий уровень образовательных результатов, которые   подтверждаются ежегодными призовыми местами  учащихся на областном, межрегиональном, федеральном и межреспубликанском уровнях. 


 

Каждый прожитый день открывает новое видение реальности и сегодня я хотела бы  поделиться увиденным....

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного рода проблем с собой или с другими.
 Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.


Новое не всегда хорошо забытое старое, но всегда изменение меня вчерашнего...


Вы должны понять, у каждого свой путь к успеху и он неповторим.
Так же как нельзя скопировать деньги или скопировать картину - это будет просто плохая или хорошая копия, так же и нельзя скопировать успех или талант.
Можно только попробовать повторить результаты успеха кого-то, но это уже будет Ваш собственный успех и Ваш собственный путь к нему.


Постижение самого себя — процесс не только интересный, но и дарующий счастье. Нет более увлекательного занятия, чем познание самого себя. Человек, открывающий в себе все новые пласты, не только приобретает знания, но и начинает использовать их в целях собственного развития. Это ему не надоедает, хоть он и знает, что процесс этот бесконечен.


 Первый человек, который страдает от недостатка моей любви, — это я сам, и, пока я не научусь любить себя, другим нет никакого смысла ожидать любви от меня. Любовь — это безусловное принятие себя и других



Быть личностью — значит быть самим собой, не сравнивая себя с другими и не стремясь переделывать себя в угоду другим.


  Умение брать на себя  ответственность и не перекладывать её на членов семьи, коллег, начальство, правительство делает человека личностью способной
изменить многое.


 Удивительно, как мы умеем быть кем-то и как мало умеем просто быть...


 Истинная свобода заключается не в том, чтобы делать всё, что захочешь, а в том, чтобы не делать того, что не хочешь.


Если вы не любите сильно или пристально, вы не будете ранены. Если вы не слишком заботитесь о других, или не ожидаете многого, вы не будете разочарованы или отвержены. Если вы не воспользуетесь шансом или не попробуете нечто новое, вы не потерпите неудачу. Выбор есть всегда ....


 Мы все такие разные и так хочется всех понять...


 Способность видеть возможности в ограничениях даёт силы для реализации задуманного...


 То, о чём мы размышляем и говорим становится нашей реальностью, согласно законам физического мира.
Стоит ли  так много  уделять внимания тому, что нам не нравится, чего мы не любим и не хотим....?


  Развитие  может состояться не только при наличии условий, но зачастую идёт от ограничений,  и это характеризует в первую очередь силу  развивающейся личности...


 Умение принимать себя, видя сильные и слабые стороны себя сегодняшнего, позволяет расти и развиваться завтра более комфортно и бесконфликтно.
Удивителен закон притяжения, рядом всегда те, в ком отражаешься ты сам...


 Законы  жизни действуют  вне зависимости от того согласны мы с ними или нет...  Закон  взаимодействия гласит: "У берущего- берут, дают- дающему."


 Человек свободен  настолько, насколько он берёт ответственность за  происходящее с ним.
Иногда, чтобы поддержать  необходимо устраниться...
Где бы мы не были, что бы мы не делали, по большому счёту мы учимся любить и принимать других, а значит и себя...


 Готовность принимать новое без состояния лёгкости,  своевременности и прозрачности разрушает.... Категоричность порождается страхом и потому  уничтожает возможности... 


Если вы считаете себя  достаточно образованным, это может помешать вам продолжить своё развитие, а значит и образование...  Признание себя несведущим в  каком-либо вопросе открывает  новые возможности для роста .


 В который раз убеждаюсь: жизнь совсем не такая, какой кажется... Она всегда лучше...


 Принимая новое мы расширяемся и выходим за рамки тех убеждений которые имели, а значит сами разрушаем старую и создаём новую" законодательную базу".  Увлекательно быть Творцом собственной жизни!


 Поход как вид деятельности  позволяет педагогу не объяснять участникам правильность действий, а разрушать имеющиеся стереотипы по отношению к собственным убеждениям. Это один из универсальных принципов современной методики воспитания.


 

 


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новое на сайте
Друзья сайта







Камышинский турклуб
"Измерения свободы"





ПО ВОПРОСАМ ОБМЕНА ССЫЛКАМИ ПИШИТЕ НА KedrBlag@yandex.ru
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня сайт посетили пользователи:

Наши мероприятия







Кедр Продакшн © 2019 |