МБУ ДО ЦДЮТиК г.Камышин

Главная | Мой профиль | Выход

Воскресенье, 04.12.2016, 02:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Натик, Vera888 
Форум » СТАЖИРОВКА » СТАЖИРОВКА 2012 » Технология "творческая мастерская"
Технология "творческая мастерская"
Vera888Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений:
8
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уважаемые слушатели! Нам очень важно узнать, какие Вы увидели возможности использования технологии "творческая мастерская" в Вашей образовательной деятельности. Согласны ли Вы с тем, что данная технология может быть положена в основу организации и проведения внеурочных мероприятий? Исходя из накопленного Вами опыта по сопровождению учащихся в ходе образовательного процесса, можете ли Вы утверждать, что данная технология позволяет организовать тьюторское действие по отношению к учащимся? Считаете ли Вы возможным использование в классно - урочной системе отдельных элементов мастерской?Например, индуктор как возможность для выявления образовательного интереса с опорой на личный опыт учащихся; рефлексия как переосмысление имеющегося опыта и выстраивание новых образовательных целей и т.д.
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
НатикДата: Четверг, 15.11.2012, 14:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений:
3
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отношение к технологии "творческая мастерская" не может быть однозначным. Особенностью данной технологии является возможность проживания собственного открытия "инсайта" через глубокое внутреннее сопротивление на первых этапах работы. Это объясняется тем, что обретение новых знаний - это выход из "зоны комфорта". Однако именно это определяет высокую ценность нового знания. Осознать внутренние изменения помогает глубокая рефлексивная деятельность, когда участник сопоставляет собственный опыт с опытом других, анализирует собственную деятельность в ходе мастерской, позволяет прожить ситуацию рефлексии себя рефлексирующего. Мне кажется, что сущность опыта использования технологии "творческая мастерская" заключается в развитии таких умений личности как самопроверка, самооценка, рефлексия результатов работы и самого процесса познания, аргументированное изложение своих мыслей устно и письменно. В результате использования данной технологии конструируется собственное понимание фактов, процессов и явлений. Устраняется огранниченность или ошибочность опыта ученика, осуществляется личное приращение в его знаниях, умениях, чувствах и способностях.
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
РадугаДата: Четверг, 15.11.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений:
1
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я вижу уникальность данной технологии в возможности использования ее во всех школьных предметах. Для меня процесс создания творческой мастреской подобен медитации: теряю ощущение времени, забываю о проблемах. Когда мастерская рождается, вот только с этого момента начинается самое интересное: хочется немедленно показать своим коллегам ещё тёпленький плод моего труда. Меня всегда встречает неподдельная радость моих соратников: откладываются важные дела, начинается погружение в мастерскую. Как же дорог мне этот первый пристрастный взгляд профессионалов практиков! Затем будет апробация. А дальше мастерская выходит в жизнь. И вот уже другой мастер ведёт мою мастерскую, порой она приобретает новое содержание, звучание, процесс рефлексии становится глубже. Меня это только радует, ведь расширяется круг единомышленников. тех кто выбирает сопровождение интереса ребёнка как основу образования. Хочется отметить, что к пониманию проблем индивидуализации учебного процесса я пришла через многолетнюю работу в технологии "творческая мастерская".... Поэтому так важно мне понять, есть ли место творческой мастерской в Вашей школе? Ожидаю искренний диалог, готова к сотрудничеству....
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
LidiyaBogdanovnaFДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:52 | Сообщение # 4
Группа: Слушатели 1 модуль
Сообщений:
1
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
C данной технологией я познакомилась только на курсах, поэтому опыта применения её на практике у меня нет. О плюсах и минусах говорить рано. надо самой попробовать. Но уже сегодня я могу абсолютно точно сказать, что эта технология достойна внимания. Если мы хотим воспитать детей, успешных в будущей жизни, если мы хотим помочь детям найти своё "я" в этом сложном мире, то данная технология, мне кажется, может в этом помочь.
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
irishaДата: Четверг, 22.11.2012, 18:31 | Сообщение # 5
Группа: Слушатели 1 модуль
Сообщений:
1
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin Доброго времени суток, коллеги! Благодарим за предоставленный опыт! Надеемся перенести технологию не только на внеурочную деятельность, но и использовать в подготовке к занятиям в школе!
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » СТАЖИРОВКА » СТАЖИРОВКА 2012 » Технология "творческая мастерская"
Страница 1 из 11
Поиск:



Кедр Продакшн © 2016 |